Традиционно, вот ссылка на предыдущие «небольшие советы», двигаемся дальше:
- «Отпускай» синты и семплеры, давай им возможность вдоволь пожужжать и завестись. Самое интересное начинается с интересными модуляциями на длинных сустейнах.
- Не все щелчки одинаково вредны. Их можно использовать как художественный приём, например, чтобы «подкрасить» партию инструмента.
- Совсем необязательно качать библиотеки семплов (например, ударных) — их можно резать из видео youtube тем же Adobe Audition, немного или до неузнаваемости обработав. Просто вводим в поиск «funk drums» или «гитарное соло».
- Микс в принципе аналогичен футбольной команде (если позволишь такое сравнение) — с мячом, то есть в центре внимания всегда лишь 1 игрок. И, чтобы игра была результативной, как только он выполнил свою задачу — следует пас другому игроку. Понимаешь о чём я?
- Режь. Не бойся выгонять в вавку целые куски трека, дробить их «на атомы», бахать ревера, растягивать, перемешивать, питчевать и снова клеить в рамках одного проекта. При грамотном подходе можно получать живое, самодостаточное полотно из однородных звуков, не увеличивая при этом количество каналов до 100500.
- И напоследок. Приятель, прекращай уже учиться писать музыку, пора уже просто писать её. Бонусом будет и собственное звучание, и качественный звук, и понимание работы инструментов и эффектов, и многообразие собственных «фишек», и ещё много-много различных ништяков, которые ты изо дня в день ищешь в сети.
Удачи!