Рубрика: Заметки
Интервью с Робертом Хенке (Monolake)
Давно здесь не было хороших интервью, исправляюсь: сегодня у нас интервью Роберта Хенке для Create Digital Music в феврале 2010 года. Перевод и адаптация текста: Илья
Студия the Prodigy
Попался список студийного и концертного сетапа the Prodigy, решил поделиться: Current gear list Ableton Live software Access Virus TI Polar AIWA DAT AKAI S1100 sampler
Небольшой трюк для программирования хетов
Если ты программируешь ударные самостоятельно, то знаешь сколько приходится повозиться с хетами, чтобы они «ожили», а не просто отбивали свои восьмые или шестнадцатые доли. Да, партию можно
Analog Ableton Live: описание и функционал
Analog — это встроенный синтезатор Ableton Live. Сегодняшняя записка будет посвящена его устройству и принципам работы. Я всё сильнее и сильнее убеждаюсь, что когда отлично знаешь
Фишки Propellerhead Reason
Привет! Я уже описывал ранее некоторые фишки Ableton Live, теперь опишу пару фишек Propellerhead Reason: Для того, чтобы каждый добавляемый в рэк-стойку инструмент был «чистым» (то
Изменение темпа как художественный приём
Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать (а кому-то, может быть, просто напомнить) о таком интересном приёме как изменение темпа записываемого трека. Приём прост до банальности и,
Способы расширения стереобазы трека
Человек прошёл сложный и долгий эволюционный путь для того, чтобы получить способность пространственного восприятия окружающей среды. И сейчас установить точное расположение источников звука вокруг — для каждого
Формула расчёта задержки звука
В ряде случаев тебе может понадобиться использование дилея не в рамках чёткой тактовой сетки, а основываясь на миллисекундах (в дилеях Ableton Live эти режимы называются Sync и Time, соответственно). Подбирать
Небольшие советы. Часть 6
Продолжение полюбившейся читателям рубрики. Советы, которые я публиковал в таком формате ранее, обычно носили технический характер, но сегодня речь пойдёт о куда-более важном аспекте — личностном. Итак,
Вокал — тоже инструмент
Привет, друзья. Сегодня решил напомнить об одном из крайне недооцениваемых продюсерами инструменте. Да-да, это человеческий голос. Так повелось, что голос используется в основном для передачи смыслового содержимого трека.