Хочешь узнать где снайпер — думай как снайпер!
(из какого-то фильма)

У меня с завидной частотой спрашивают как я делаю партии ударных в треках bomb fix1.. На самом деле никакого секрета, разумеется, здесь нет.. Семплы я использую скорее всего те же что и ты — в основном это Battery drums, Wu Tang drums, ещё какая то библиотека, которая у меня никак не названа, но содержит отличные звуки хетов и снеров (если есть необходимость — пиши, загружу для скачивания), а также несколько барабанных партий, записанных на одной из репетиций с друзьями..

Так вот, семплы, конечно, штука крайне важная — заставить хорошо звучать изначально плохие семплы очень сложно, но дело не в этом.. Даже у достаточно опытных продюсеров, пишущих классно звучащие треки, зачастую ударные получаются разрозненными и безжизненными.. Такая вот ахиллесова пята:) Возвращаясь к эпиграфу этой записки, скажу что он такой странный, как это могло показаться на первый взгляд:)

Я с самого начала работы со звуком понял такую достаточно простую вещь: когда пишешь джазовый трек — думай как джазмен, когда пишешь рок — думай как рокер, пишешь клавишные партии — думай как клавишник и т. д. Ты уже, конечно, догадался, что, следуя этой логике, применить к теме записки о создании классных партий ударных просто — думай как барабанщик!

Да, приятель, это действительно просто до смешного — работая над «живыми» ударными думай и действуй как барабанщик.. Для этого вовсе не обязательно записиваться на специальные курсы или покупать достаточно дорогостоящую барабанную установку [хотя это точно бы не помешало как минимум:)].. Если интересно что для этого делаю я — рассказываю:

Перед работой над ударными захожу на youtube.com и вбиваю в строку поиска что-то наподобие «drum lesson», а дальше дело за малым: смотрю ролики и анализирую за счёт чего достигается интересующий меня, допустим, фанки-грув.. Фокусирую внимание на работу с хетами, на смещении сильной доли, на технику переходов (брейков) между квадратами и т. д.

Ты, конечно, можешь сказать, что подход странный, но лично мне этот метод очень хорошо помогает в работе над программированием ударных партий.. Если он поможет и тебе, я буду только рад:)
Хороших выходных!

1как, например, для этого или этого треков

Share:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *