Музыканты сегодня просто обязаны вести публичный профиль на ВКонтакте, потому что там находятся их слушатели. В социальной сети ВКонтакте есть почти 100 миллионов активных пользователей в месяц, и примерно половина из них взаимодействует с музыкой. А свыше 4 миллионов пользователей используют доступ к премиум-функциям.
ВКонтакте есть ваши слушатели и их очень много!
В ВК есть аудитория для музыки любого жанра, и социальная сеть предоставляет множество инструментов для продвижения музыки. В ВК уже много музыкантов нашли свою аудиторию и прошли путь от новичков до больших артистов. В социальной сети есть аудитория для любой музыки, от андеграунда до мейнстрима. Здесь довольно много музыкальных энтузиастов, которые помогают находить и продвигать музыку всех жанров. Кроме того, музыканты могут зарабатывать на монетизации своей музыки в ВК, каждое прослушивание треков может приносить доход. Социальная сеть старается очень близко сотрудничать с артистами, а музыка стала одним из главных направлений работы.
Сегодня музыкантам обязательно нужно создать публичную страницу на социальной сети. Ранее музыканты создавали группы, но они больше предназначены для фанатов. Публичная страница – это единоличное вещание от имени артиста. Создать свой паблик очень просто: выберите тематику, например “музыкальная группа” или “DJ”, загрузите обложку. Вы также можете создать “живую обложку” для iOS и Android, которая будет видна на смартфоне в 4 раза крупнее обычной.
На публичной странице вы можете:
- размещать аудио и видео
- публиковать новости и истории
- общаться с аудиторией
- рекламировать выступления и релизы
- запускать онлайн-трансляции
- продавать мерч и билеты на концерты
- принимать пожертвования (донаты) от фанатов
Об остальных возможностях, которые реализованы для музыкантов ВКонтакте, я расскажу в следующих заметках.