Музыканты сегодня просто обязаны вести публичный профиль на ВКонтакте, потому что там находятся их слушатели. В социальной сети ВКонтакте есть почти 100 миллионов активных пользователей в месяц, и примерно половина из них взаимодействует с музыкой. А свыше 4 миллионов пользователей используют доступ к премиум-функциям.

ВКонтакте есть ваши слушатели и их очень много!

В ВК есть аудитория для музыки любого жанра, и социальная сеть предоставляет множество инструментов для продвижения музыки. В ВК уже много музыкантов нашли свою аудиторию и прошли путь от новичков до больших артистов. В социальной сети есть аудитория для любой музыки, от андеграунда до мейнстрима. Здесь довольно много музыкальных энтузиастов, которые помогают находить и продвигать музыку всех жанров. Кроме того, музыканты могут зарабатывать на монетизации своей музыки в ВК, каждое прослушивание треков может приносить доход. Социальная сеть старается очень близко сотрудничать с артистами, а музыка стала одним из главных направлений работы.

Сегодня музыкантам обязательно нужно создать публичную страницу на социальной сети. Ранее музыканты создавали группы, но они больше предназначены для фанатов. Публичная страница – это единоличное вещание от имени артиста. Создать свой паблик очень просто: выберите тематику, например “музыкальная группа” или “DJ”, загрузите обложку. Вы также можете создать “живую обложку” для iOS и Android, которая будет видна на смартфоне в 4 раза крупнее обычной.

На публичной странице вы можете:

  • размещать аудио и видео
  • публиковать новости и истории
  • общаться с аудиторией
  • рекламировать выступления и релизы
  • запускать онлайн-трансляции
  • продавать мерч и билеты на концерты
  • принимать пожертвования (донаты) от фанатов

Об остальных возможностях, которые реализованы для музыкантов ВКонтакте, я расскажу в следующих заметках.

Share:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *