привет, друзья! Поймал себя на мысли, что давно не писал сюда секретов, которыми пользуюсь при создании треков. Не тех секретов, о которых я некоторое время назад сгоряча писал на этом блоге, а именно тех приёмов, которые использую лично:)

О чём в этот раз пойдёт речь? Раньше, в силу разных причин (в основном наличия времени и денег), я горааааздо больше экспериментировал со звуками. Просто так, не ради результата — ради экспириенса и самого процесса. Так вот, один из приёмов, который я вынес с того бородатого времени — это техника «короткой секвенции». Название придумал сам только что:)

В чём его суть?
Всё достаточно просто: программируя драм-машину или паттерновый секвенсер, устанавливаем отличное от стандартных 16 шагов количество этих самых шагов. Только не 4, 8 или 32, а например, 14 или 21. Или вообще любое число, которое позволяет драм-машина и с которым лично тебе будет удобно работать.

Ты спросишь: и в чём «прикол»? А прикол в том, что, в результате несоответствия количества шагов в тактовой сетке, будет происходить постепенный сдвиг запрограммированной партии, который в свою очередь можно применить на своё усмотрение. Лично мне нравится посредством «короткой секвенции» вносить псевдо-разнообразие и очеловечивать партии перкуссии и вносить элементы нелогичности в синтезаторные партии. Эта простая техника на самом деле непредсказуемо здорово освежает трек, обязательно попробуй, приятель:)

Удачи!

P.s. да, кстати, если у тебя есть какие-нибудь «нетрадиционные» способы работы с треком или его элементами — милости, как говорится, прошу! Смело делись. Здесь в коментариях или пиши мне на почту.

Share:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *