Ребята, которые играют музыку на улицах и во дворах, очень хорошо знакомы с ситуациями, когда обязательно подходит какой-нибудь тип и выдаёт что-то вроде: «братан, сыграй чтобы душа развернулась».

О да, меня тоже раздражали такие персонажи. Но через некоторое время я подумал: «эй, чувак, а что странного в поведении этих людей? Они ведь не просят сыграть какую-нибудь мурку или песню про Афганистан или «Владимирский централ», а просто подтягиваются на звук и хотят послушать хорошую и искреннюю по их представлению музыку». Дальше твой ход.

На этом блоге основная масса читателей — электронщики, у которых вместо гитар миди-контроллеры и прочая секвенсерная «кухня», поэтому ты, наверное, хочешь спросить к чему я вдруг здесь написал про каких-то уличных музыкантов? А всё просто, дружище:

По большому счёту нет разницы — уличный ты музыкант, клубный, в-плеерный, комнатный или какой-нибудь ещё. Ты пишешь музыку, слушатель её слушает. Прописная истина, которую, несмотря на её простоту, нужно самому себе напоминать.

Понимаешь, все эти сайдчейны, контроллеры, эквализация, плагины, семплы, эффекты, студийные мониторы, дорогие микрофоны, автоматизации и прочие нужные, замечательные штуки имеют свойство вытеснять из фокуса внимания по-настоящему важную для музыканта и продюсера вещь — это эмоции от прослушивания трека. Именно они характеризуют продюсера, а не железки или софт.

Такие дела.

Как удалить щелчки из звука Beat Repeat Ableton Live